Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему производительность ПК-версии God of War Ragnarok зависит от технологии масштабирования DLSS?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Почему производительность ПК-версии God of War Ragnarok зависит от технологии масштабирования DLSS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производительность ПК-версии God of War Ragnarok зависит от технологии масштабирования DLSS, потому что она позволяет улучшить качество изображения и повысить частоту кадров в секунду (FPS). www.techpowerup.com dtf.ru

Например, при использовании DLSS Super Resolution и включённой генерации кадров DLSS/FSR можно ожидать почти двукратного увеличения FPS в разрешениях 4K и 1440p по сравнению с родным рендерингом. dtf.ru

При этом реализация DLSS в God of War Ragnarok обеспечивает меньший прирост производительности по сравнению с другими играми, использующими те же технологии. www.techpowerup.com dtf.ru Так, в режиме «Качество» прирост производительности составляет около 30% по сравнению с нативным рендерингом в разрешении 4K и около 20% в разрешениях 1440p и 1080p. www.techpowerup.com dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)