Несколько причин, по которым производительность компьютера может снижаться при использовании шейдеров:
- Компиляция шейдеров. 3 Изначально шейдер пишется на высокоуровневом языке программирования. 3 Прежде чем видеокарта сможет его использовать, процессор должен скомпилировать шейдер, то есть перевести в понятный для GPU двоичный машинный код. 3 Это создаёт нагрузку на процессор и накопитель, особенно когда нужно быстро скомпилировать сразу много шейдеров, например, во время перехода в новую локацию. 3
- Нехватка оперативной памяти. 2 Шейдерам может требоваться больше оперативной памяти, особенно если она не выделена в достаточном объёме. 2
Для решения проблемы можно попробовать, например, отказаться от жёстких дисков для установки современных игр, так как они слишком медленно работают с большим количеством мелких файлов. 3 Также можно ограничить количество кадров в игре, чтобы разгрузить процессор и позволить ему тратить больше времени на компиляцию шейдеров. 3