Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производительность Detroit: Become Human отличается на разных платформах?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Почему производительность Detroit: Become Human отличается на разных платформах?
Нейро
На основе 5 источников

Производительность Detroit: Become Human отличается на разных платформах по нескольким причинам:

  • На PlayStation 4 игре хватало одного потока рендеринга, так как вызовы отрисовки выполняются на консоли так быстро, что разработчикам не нужно распараллеливать эти задачи. 2 На PC вызовы работают медленнее, поэтому поток рендеринга становится бутылочным горлышком, снижающим скорость отрисовки кадра. 2
  • Из-за недостатка времени на разработку порта некоторые вычисления на PC происходят не так эффективно, как на PlayStation 4. 2 Например, программисты не смогли реализовать продвинутую поддержку асинхронных вычислений, с помощью которых в игре обсчитывается объёмное освещение. 2

Также на PlayStation 4 Pro игра выдаёт стабильные 30 кадров в секунду практически на протяжении всего прохождения, в то время как в версии для обычной PlayStation 4 производительность заметно падает в открытых пространствах. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)