Производительность Detroit: Become Human отличается на разных платформах по нескольким причинам:
- На PlayStation 4 игре хватало одного потока рендеринга, так как вызовы отрисовки выполняются на консоли так быстро, что разработчикам не нужно распараллеливать эти задачи. 2 На PC вызовы работают медленнее, поэтому поток рендеринга становится бутылочным горлышком, снижающим скорость отрисовки кадра. 2
- Из-за недостатка времени на разработку порта некоторые вычисления на PC происходят не так эффективно, как на PlayStation 4. 2 Например, программисты не смогли реализовать продвинутую поддержку асинхронных вычислений, с помощью которых в игре обсчитывается объёмное освещение. 2
Также на PlayStation 4 Pro игра выдаёт стабильные 30 кадров в секунду практически на протяжении всего прохождения, в то время как в версии для обычной PlayStation 4 производительность заметно падает в открытых пространствах. 1