Производители выпускают generic смартфоны, чтобы выделиться на рынке и проверить реакцию на новые продукты и цены. 9 Это позволяет привнести что-то новое в индустрию и выделиться среди конкурентов. 9
Целевая аудитория generic смартфонов может быть разнообразной и зависеть от конкретных характеристик устройств. Например, для молодёжной целевой аудитории важны такие параметры, как мультимедиа и качество и размер экрана. 7 Для меломанов первостепенное значение имеет мультимедиа, а для геймеров — ОС и цена. 7
Также производители могут использовать суббренды, чтобы разделить свою продукцию на классы и продвигать недорогие устройства для определённой категории потребителей. 9 Например, Pocophone и Redmi от Xiaomi выпускаются для разных целевых сегментов рынка: первый позиционируется как бренд доступных флагманов, второй — смартфонов начального уровня. 9