Вопросы к Поиску с Алисой
Производители выпускают generic смартфоны, чтобы выделиться на рынке и проверить реакцию на новые продукты и цены. {9-host} Это позволяет привнести что-то новое в индустрию и выделиться среди конкурентов. {9-host}
Целевая аудитория generic смартфонов может быть разнообразной и зависеть от конкретных характеристик устройств. Например, для молодёжной целевой аудитории важны такие параметры, как мультимедиа и качество и размер экрана. {7-host} Для меломанов первостепенное значение имеет мультимедиа, а для геймеров — ОС и цена. {7-host}
Также производители могут использовать суббренды, чтобы разделить свою продукцию на классы и продвигать недорогие устройства для определённой категории потребителей. {9-host} Например, Pocophone и Redmi от Xiaomi выпускаются для разных целевых сегментов рынка: первый позиционируется как бренд доступных флагманов, второй — смартфонов начального уровня. {9-host}