Производители указывают разный искровой зазор для одних и тех же свечей по нескольким причинам:
- Особенности двигателя. www.zr.ru На выбор оптимального зазора влияют конструктивные особенности конкретного двигателя. journal.tinkoff.ru Например, для высоконагруженных турбированных двигателей с иридиевым электродом зазор может быть в пределах 0,6–0,8 мм, а для более простых атмосферных моторов — 0,9–1,1 мм. journal.tinkoff.ru
- Конструкция свечи. www.zr.ru Например, с уменьшением зоны искрообразования напряжённость электрического поля в зазоре возрастает, что меняет требования к размеру искрового зазора. www.zr.ru
- Система зажигания. www.drive2.ru Для карбюраторных двигателей с низкими напряжениями и слабой искрой зазор должен быть минимальным, а для инжекторных моторов с мощным зажиганием — больше. www.drive2.ru
Таким образом, разный искровой зазор для одних и тех же свечей может указывать на то, что производитель учитывает различные факторы при выборе этого параметра.