Производители указывают объём бутылки с небольшим запасом в рамках явления шринкфляции — когда компании уменьшают объём, количество или вес своей продукции без изменения цены. woman.rambler.ru postnews.ru
Это делается, чтобы не потерять покупателей. postnews.ru Когда издержки бизнеса растут, ему приходится повышать цены, чтобы компенсировать новые затраты. postnews.ru Однако рост цены за упаковку может отпугнуть потребителей. postnews.ru Поэтому производители создают иллюзию неизменности, а покупатели постепенно привыкают к снизившимся объёмам. postnews.ru
Ещё один способ, который используют производители, — указывать на упаковке килограммы вместо литров. woman.rambler.ru Например, в 1 килограмме молока меньше 1 литра — 0,95–0,97 литра. woman.rambler.ru Потребитель разницы не заметит. woman.rambler.ru