Возможно, имелись в виду причины, по которым производители телевизоров могут не поддерживать отключение стриминговых сервисов. Одна из возможных причин — использование пользовательских данных для показа таргетированной рекламы. 34
Большинство популярных моделей телевизоров используют технологию автоматического распознавания контента (ACR). 4 Она собирает информацию обо всём, что смотрят пользователи, и передаёт её в централизованную базу данных. 4 Затем производители используют эти данные, чтобы определять предпочтения при просмотре и показывать соответствующую рекламу. 4
Ещё одна возможная причина — сертификационные ограничения. 15 Например, в 2020 году пользователи телевизоров Samsung в России сталкивались с блокировкой смарт-функций, в том числе работы с YouTube и сервисами потокового видео. 5 Производитель объяснял это тем, что устройства не были сертифицированы для использования в российском регионе. 5