Производители техники применяют маркетинговую политику с возвратом средств по нескольким причинам:
- Удержание клиентов. priceva.ru Многие покупатели не совершают покупку, если у продавца плохая или непонятная политика возврата. priceva.ru Предлагая клиентам чёткий и последовательный способ возврата купленного товара, можно увеличить количество повторных покупок. priceva.ru
- Мониторинг цен на рынке. www.forbes.ru Акции с возвратом денег позволяют компаниям отслеживать изменения конъюнктуры рынка. www.forbes.ru
- Повышение лояльности. lpgenerator.ru Если у клиента возникают сложности при использовании товара, долгие сроки возврата позволяют установить контакт с проблемным покупателем и не разрушить его лояльность, а, наоборот, существенно увеличить её. lpgenerator.ru
Таким образом, маркетинговая политика с возвратом средств помогает производителям техники не только привлечь новых покупателей, но и удержать существующих, а также стимулировать повторные покупки.