Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производители струйных принтеров усложняют обслуживание впитывающей прокладки?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Почему производители струйных принтеров усложняют обслуживание впитывающей прокладки?
Нейро
На основе 5 источников

Производители струйных принтеров усложняют обслуживание впитывающей прокладки, чтобы предотвратить её переполнение. 14 Для этого в принтере есть счётчик, который учитывает количество «выброшенных» чернил и запрещает работу принтера, когда ёмкость заполняется. 1

Разработчики предполагали, что пользователи не станут дожидаться, когда прокладка заполнится полностью и чернила польются наружу. 4 Также подразумевалось, что самостоятельно чистить прокладку никто не будет — после получения сообщения об ошибке пользователь должен обратиться в сервисную службу. 4

Например, в бюджетных моделях принтеров Epson впитывающая прокладка установлена внутри корпуса, поэтому чтобы её снять, устройство придётся разобрать. 24 В дорогих офисных моделях ёмкость для отработанных чернил съёмная, поэтому справиться с прочисткой проще. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)