Производители спорткаров предпочитают подвеску push rod по нескольким причинам:
- Снижение массы. 2 Push rod весит намного меньше, чем амортизатор и пружина. 2 Возможность разместить все компоненты близко к центральной линии шасси позволяет снизить положение центра тяжести автомобиля, что улучшает управляемость. 2
- Улучшение аэродинамики. 2 Амортизатор в такой подвеске заменён на более тонкий композитный или металлический стержень. 2 Это особенно важно для автомобилей с открытыми колёсами, так как воздушный поток проходит между колесом и шасси. 2
- Свобода дизайна. 2 Использование специального механизма позволяет изменять расстояние между точками крепления, что даёт возможность регулировать силу воздействия на колесо. 2
Однако у такой подвески есть и недостатки: она может быть жёсткой при движении по общественным дорогам и дорогой в производстве. 1