Некоторые причины, по которым производители консолей могут отказываться от поддержки локальных мультиплеерных режимов:
- Затраты на разработку. vkplay.ru Создание мультиплеера — долгое и дорогое занятие. vkplay.ru В проектах, ориентированных в первую очередь на одиночное прохождение, затраты на реализацию сетевого режима могут не оправдываться. vkplay.ru
- Снижение интереса к мультиплееру. www.igromania.ru По результатам исследований, интерес к мультиплееру со временем снижается. www.igromania.ru
- Появление новых технологий, таких как VR, которые приводят к более изолированному игровому процессу. www.techradar.com
- Ограничения консолей. vk.com Большинство устройств не имеют достаточных ресурсов для рендеринга нескольких экземпляров игры одновременно. vk.com
Однако есть мнение, что локальный мультиплеер может получить возрождение. www.techradar.com Некоторые разработчики, например Microsoft, предлагают решения, которые позволяют поддерживать локальные многопользовательские режимы, используя интернет и облачные технологии. vk.com