Возможно, имелись в виду причины, по которым производители могут ограничивать ёмкость внешних аккумуляторов, в том числе для самолётов. Некоторые из них:
- Правила провоза внешних аккумуляторов в самолётах. 3 Авиакомпании устанавливают ограничения на энергоёмкость в соответствии со своим регламентом перевозок. 3 Например, «Аэрофлот» не позволяет брать на борт воздушного судна внешние аккумуляторы ёмкостью более 10 000 мА·ч (37 Вт·ч). 3 «Победа» и «Уральские авиалинии» допускают аккумуляторы до 100 Вт·ч. 3
- Потери при преобразовании напряжения. 34 При работе внешнего аккумулятора часть ресурса рассеивается в виде тепла, а часть расходуется на преобразование напряжения. 4 Например, аккумулятор на 20 000 мА·ч отдаёт подключённым устройствам только 17 000–18 000 мА·ч. 4
- Естественное ухудшение характеристик аккумуляторов. 2 Аккумуляторы теряют свою первоначальную ёмкость с течением времени и числом циклов зарядки-разрядки. 2
Согласно международным нормам, верхняя планка энергоёмкости внешних аккумуляторов для самолётов составляет 160 Вт·ч. 3