Производители смартфонов выпускают лимитированные серии, чтобы создать искусственный дефицит и повысить воспринимаемую ценность товара. 1
Некоторые цели выпуска ограниченных тиражей:
- Привлечение внимания. 3 Лимитированные версии делают продукт уникальным и более желанным для потребителей. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 35 Ограниченные серии могут использоваться для рекламных кампаний и продвижения. 3
- Расширение аудитории. 5 Некоторые люди получают продукцию в подарок от лояльных бренду покупателей, что позволяет расширить аудиторию. 5
- Изучение рынка. 5 С помощью ограниченной серии производители могут попробовать что-то новое и посмотреть на реакцию покупателей. 5
При этом важно тщательно планировать логистику и систему распределения товаров, чтобы не создавать ситуаций, когда спрос превышает возможности поставок. 1