Производители смартфонов используют разные версии для глобального и локального рынка, чтобы адаптировать модели под особенности каждого рынка. androidinsider.ru
Некоторые причины:
- Адаптация под местные стандарты. www.mvideo.ru Производители подгоняют модели под местные стандарты мобильной связи и беспроводных подключений, типы систем навигации. www.mvideo.ru
- Установка специального программного обеспечения. www.mvideo.ru androidinsider.ru В ОС внедряются региональные приложения и сервисы, которые будут пользоваться спросом в конкретной стране. androidinsider.ru Например, в России предлагаются поиск от «Яндекса» и местные видеоплощадки, а в Китае отсутствуют сервисы Google, которые заменяют местными службами. androidinsider.ru
- Различия в аппаратном обеспечении. www.mvideo.ru androidinsider.ru Производители анализируют рынок, изучают предпочтения потребителей и делают вывод о том, какими характеристиками должен обладать аппарат, чтобы продаваться в конкретном регионе. androidinsider.ru Например, в Россию и Европу Samsung поставляет флагманы только на процессорах Exynos, а в США и Азию — на процессорах Snapdragon. androidinsider.ru
Таким образом, гаджеты для локального рынка наиболее заточены для удобного использования в конкретной стране, но могут уступать по характеристикам моделям глобальной версии. www.mvideo.ru