Производители смартфонов используют разные способы дистрибуции приложений по нескольким причинам:
- Масштабность бизнеса. 1 Альтернативные магазины приложений, как правило, принадлежат OEM-производителям, что позволяет маркетологам расти глобально, охватывая новую аудиторию и выходя на новые рынки. 1
- Эффективность привлечения пользователей. 1 У OEM-производителей более низкая стоимость установки и более высокий уровень привлечения пользователей. 1
- Защищённый от мошенничества рекламный инвентарь. 1 Это связано с тем, что между заказчиком и OEM-производителем нет посредников: охват рекламы полностью контролируется OEM. 1
- Более высокое доверие к рекламе. 1 Пользователи, лояльные к бренду производителя смартфона, будут с большим доверием относиться к рекламе внутри его экосистемы. 1
Кроме того, целевая аудитория может скачивать APK-файлы вне зависимости от работы маркетплейсов. 3