Производители предпочитают использовать систему twin-scroll вместо параллельного и последовательного Twin-turbo по нескольким причинам:
- Эффективность. www.kolesa.ru Система twin-scroll позволяет увеличить эффективность работы турбины как на малых, так и на больших нагрузках. www.kolesa.ru Одна часть турбины более эффективна на большой нагрузке, а другая — на малой, но они раскручивают одно и то же компрессорное колесо на общем валу. www.kolesa.ru
- Избегание турбо-ямы. vk.com В обычной турбине, когда обороты двигателя достигают около 2000, выхлопа недостаточно для создания давления. vk.com В этот момент происходит провал мощности. vk.com В системе twin-scroll поток выхлопных газов делят на две части и более целенаправленно его направляют, поэтому турбо-ямы удаётся практически избежать. vk.com
- Экономия пространства. www.torquecars.com Система twin-scroll занимает меньше места, чем сопоставимая система Twin-turbo. www.torquecars.com
- Улучшение расхода топлива. www.torquecars.com При использовании системы twin-scroll расход топлива может быть лучше (до 5%). www.torquecars.com
Таким образом, производители выбирают систему twin-scroll из-за её преимуществ в работе на разных нагрузках и более ровного разгона.