Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производители отказываются от штрихкодов в пользу радиочастотных меток?
Вопрос для Нейро
10 января
Почему производители отказываются от штрихкодов в пользу радиочастотных меток?
Нейро
На основе 5 источников

Производители отказываются от штрих-кодов в пользу радиочастотных меток (RFID) по ряду причин:

  • Больший объём данных. 23 Радиочастотная метка способна вмещать гораздо больше информации о товаре, чем штрих-код (до многих килобит против сотен бит). 2
  • Возможность перезаписи данных. 3 В то время как данные штрих-кода записываются только один раз (при печати), информация, хранимая RFID-меткой, может быть изменена, дополнена или заменена на другую при наличии соответствующих условий. 1
  • Отсутствие необходимости в прямой видимости. 3 RFID-считывателю не требуется прямая видимость метки, чтобы считать её данные. 3 Метки могут читаться через упаковку, что делает возможным их скрытое размещение. 3
  • Устойчивость к воздействию окружающей среды. 3 Существуют RFID-метки, обладающие повышенной прочностью и сопротивляемостью жёстким условиям рабочей среды, а штрих-код легко повреждается (например, влагой или загрязнением). 3
  • Высокая степень безопасности. 3 Уникальное неизменяемое число-идентификатор, присваиваемое метке при производстве, гарантирует высокую степень защиты меток от подделки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)