Производители отказываются от мембранного типа карбюратора в пользу электронных систем по нескольким причинам:
- Сложности с регулировкой. www.drive2.ru dzen.ru Карбюратор — механическое устройство, настройки которого со временем «уходят» от заводских. dzen.ru Для его обслуживания требуется периодический контроль уровня в поплавковой камере, настройка винтов качества и холостого хода, обслуживание исполнительных механизмов (тросиков, тяг, пружинок). dzen.ru
- Невозможность обеспечить оптимальную работу мотора. www.kolesa.ru Карбюраторный принцип смесеобразования и центробежно-вакуумный принцип поддержания оптимального угла зажигания считаются компромиссом: у двигателя слишком много переходных режимов, в которых карбюратор и трамблёр не способны обеспечить максимальную экономичность, приёмистость, эластичность, мощность и полное отсутствие детонации. www.kolesa.ru
- Несоответствие экологическим стандартам. www.kolesa.ru dzen.ru С карбюраторным мотором невозможно добиться полного сгорания топливной смеси и уложиться в нормы Евро. dzen.ru
Таким образом, переход на электронные системы позволяет более эффективно управлять работой двигателя, обеспечивая его оптимальную производительность и соответствие экологическим стандартам.