Производители могут отказываться от установки системы EGR на турбированные двигатели по нескольким причинам:
- Проблемы с рециркуляцией выхлопных газов. 2 В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. 2 В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки. 2
- Повышенный износ турбины. 2 На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. 2
- Недолговечность клапана EGR. 4 Отработавшие газы приносят во впуск сажу, которая откладывается на клапане, в результате чего он теряет подвижность и герметичность. 4
Таким образом, отказ от установки EGR на турбированные двигатели может быть связан с техническими особенностями конструкции и возможными негативными последствиями для других элементов двигателя.