Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему производители отказались от использования PMPO в пользу RMS?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Почему производители отказались от использования PMPO в пользу RMS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производители отказались от использования PMPO в пользу RMS, потому что RMS более надёжный и стандартизированный показатель мощности аудиооборудования, в то время как PMPO не всегда точно отражает реальные возможности устройства. www.difference.wiki

RMS (Root Mean Square — среднеквадратичное значение) измеряет постоянную мощность, которую может выдерживать динамик или усилитель без искажений. www.ixbt.com www.difference.wiki PMPO (Peak Music Power Output — пиковая музыкальная выходная мощность) показывает максимальную мощность, которую усилитель способен выдать на очень короткий промежуток времени. www.ixbt.com

Кроме того, многие производители использовали PMPO как маркетинговый инструмент, указывая завышенные значения, которые не соответствовали реальным характеристикам устройства. www.ixbt.com dzen.ru Например, устройство могло «пережить» пик в 1000 Вт долю секунды, но стабильно работать лишь на уровне 3–5 Вт RMS. www.ixbt.com

RMS же считается более достоверным индикатором производительности аудиооборудования, так как он ближе к тому, как устройство будет использоваться в реальных условиях. www.difference.wiki

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)