Некоторые причины, по которым производители офисных программ могут менять модели распространения:
- Появление новых решений. old.computerra.ru Возросшая мобильность и появление бесплатных сервисов, которые позволяют работать с документами из любой точки мира, вне зависимости от конкретного компьютера. old.computerra.ru
- Необходимость адаптации к потребностям пользователей. www.cfin.ru Например, в условиях, когда бизнес не стандартизирован, возникает спрос на продукты, которые можно адаптировать к локальным особенностям. www.cfin.ru
- Стремление к импортозамещению. ict-online.ru В частности, из-за ухода некоторых зарубежных вендоров из России, российские предприятия, использующие зарубежное ПО, теряют возможность обновлять его и получать техническую поддержку. ict-online.ru
Один из примеров изменения модели распространения — переход к парадигме предоставления ПО как сервиса (SaaS, Soft as a Service). www.cfin.ru В такой модели пользователи получают доступ к программам через интернет и платят абонентскую плату. www.cfin.ru