Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему производители не убирают незначительные дефекты экрана в гарантийные случаи?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Почему производители не убирают незначительные дефекты экрана в гарантийные случаи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производители могут не убирать незначительные дефекты экрана в гарантийные случаи, если они соответствуют определённым стандартам. pikabu.ru Например, в мониторах допускается от 3 до 5 неработающих пикселей, и если на экране 3 постоянно работающих пикселя или 5 просто чёрных, такой монитор не считается дефектным с точки зрения производителей. pikabu.ru

Однако стоит отметить, что в соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан безвозмездно устранить обнаруженные в товаре недостатки в течение гарантийного срока, установленного на товар. 82.rospotrebnadzor.ru

Для получения более точной информации о конкретной ситуации рекомендуется обратиться к юристу.

Также стоит учитывать, что мониторы считаются технически сложными товарами, и на них не распространяется возможность возврата в течение 14 дней. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)