Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производители не считают неравномерную подсветку и мерцание экрана гарантийным случаем?
Вопрос для Нейро
27 декабря

Почему производители не считают неравномерную подсветку и мерцание экрана гарантийным случаем?

Нейро
На основе 5 источников

Производители не считают неравномерную подсветку и мерцание экрана гарантийным случаем, потому что эти дефекты считаются особенностями конструкции. 14

Например, утечка подсветки, проявляющаяся в виде засветов по одной из сторон экрана или по углам, присуща всем типам жидкокристаллических панелей и считается негарантийным, обычно неустранимым дефектом. 1 Мерцание также не подпадает под гарантию, так как даже незаметное визуально мерцание может вызывать переутомление глаз и общее ухудшение самочувствия. 1

Кроме того, производители допускают определённое количество дефектных пикселей и не считают это заводским браком, так как проверить матрицу на битые пиксели можно только после сборки устройства. 1 В противном случае пришлось бы отбраковывать слишком много панелей, а цена конечного продукта взлетела бы до небес. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)