Производители мультсериалов переходят на другие движки анимации по разным причинам, например:
- Длительный просчёт каждого кадра в некоторых программах. 1 Это создаёт колоссальную нагрузку на вычислительные мощности и увеличивает косвенные затраты на производство. 1
- Отсутствие преемственности версий. 1 При переходе на новую версию почти невозможно что-либо исправить в предыдущих эпизодах без больших затрат. 1
- Необходимость решения специфических задач. 2 Например, для достижения характерной картинки, имитирующей «карандашную» рисовку, может использоваться программа Meander, которая позволяет рисовать от руки поверх 3D-модели. 2
Таким образом, переход на другие движки анимации может быть обусловлен необходимостью оптимизации производственных процессов и удобства работы с программным обеспечением.