Производители мобильной электроники уделяют особое внимание персонализации интерфейса, потому что этого ожидает аудитория. 3 Опрос показал, что персонализация — самый ожидаемый среди пользователей мобильных устройств элемент дизайна. 3
Также персонализация позволяет:
- Повысить удовлетворённость пользователей и их вовлечённость. 4
- Улучшить удержание и конверсию в приложении. 4
Для реализации персонализации в мобильных приложениях используются, например, такие методы:
- Персональные данные из профиля. 4 Приложения адаптируют контент, основываясь на индивидуальной информации пользователя, такой как имя, возраст и предпочтения. 4
- Анализ поведения и прогнозирование предпочтений. 4 Приложения изучают историю покупок и взаимодействий пользователя, чтобы предсказать, какие продукты или услуги будут ему интересны. 4 Алгоритмы машинного обучения на основе этих данных создают точные рекомендации. 4
- Использование данных в реальном времени. 4 Например, приложение погоды может предоставлять прогнозы для текущего местоположения пользователя, а музыкальное приложение — предлагать энергичные плейлисты утром для бодрости и расслабляющую музыку вечером. 4