Некоторые причины, по которым производители консолей ограничивали внедрение DLC в первоначальном варианте:
- Технические ограничения. stopgame.ru ru.wikipedia.org Например, в консоли Dreamcast размер DLC был ограничен из-за узкополосного подключения и объёма карты памяти. ru.wikipedia.org
- Вынуждение разработчиков. stopgame.ru Некоторые компании, в частности Microsoft, заставляли создателей игр выпускать платные дополнения, хотя те хотели делать их бесплатными. stopgame.ru
- Необходимость обеспечения совместимости. ru.wikipedia.org Данные для будущих DLC могли заранее записывать на диск или загружать во время обновлений, чтобы обеспечить совместимость сетевого мультиплеера между игроками, которые ещё не купили новое дополнение. ru.wikipedia.org
Однако, начиная с седьмого поколения игровых консолей, поддержка DLC стала распространённой функцией большинства основных игровых платформ с интернет-подключением. ru.wikipedia.org