Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему производители консолей ограничили первоначальное внедрение DLC?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Почему производители консолей ограничили первоначальное внедрение DLC?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым производители консолей ограничивали внедрение DLC в первоначальном варианте:

  • Технические ограничения. stopgame.ru ru.wikipedia.org Например, в консоли Dreamcast размер DLC был ограничен из-за узкополосного подключения и объёма карты памяти. ru.wikipedia.org
  • Вынуждение разработчиков. stopgame.ru Некоторые компании, в частности Microsoft, заставляли создателей игр выпускать платные дополнения, хотя те хотели делать их бесплатными. stopgame.ru
  • Необходимость обеспечения совместимости. ru.wikipedia.org Данные для будущих DLC могли заранее записывать на диск или загружать во время обновлений, чтобы обеспечить совместимость сетевого мультиплеера между игроками, которые ещё не купили новое дополнение. ru.wikipedia.org

Однако, начиная с седьмого поколения игровых консолей, поддержка DLC стала распространённой функцией большинства основных игровых платформ с интернет-подключением. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)