Некоторые причины, по которым производители игровых приставок могут отказываться от поддержки предыдущих поколений:
- Ограничения аппаратного обеспечения. club.dns-shop.ru Консоли прошлого поколения не позволяют разработчикам реализовать весь потенциал современных приставок. club.dns-shop.ru
- Проблемы с лицензированием. habr.com В договорах на разработку и издание игр обычно указано, на каких платформах можно публиковать продукт. habr.com Это ограничивает возможности производителей в поддержке старых игр. habr.com
- Падение спроса. 3dnews.ru Производители консолей отмечают снижение интереса пользователей к переходу на новые устройства. 3dnews.ru Многие геймеры не видят достаточно оснований для этого. 3dnews.ru
- Изменение стратегий компаний. 3dnews.ru Например, Sony делает акцент на количестве часов, которые геймеры проводят за играми, а Microsoft — на массовости, а не на производительности. 3dnews.ru
Кроме того, в период дефицита полупроводников и других комплектующих разработчикам приходилось тратить дополнительные ресурсы на поддержку игр на платформах разных поколений. skillbox.ru