Несколько причин, по которым производители игровых консолей могут ограничивать поддержку 120 FPS:
- Необходимость создания полноценного нативного порта игры. 1 На это уходит много сил и ресурсов, что может быть нецелесообразно для некоторых производителей. 1 Например, для реализации поддержки 120 кадров в секунду на консоли от Sony пришлось бы разрабатывать отдельный порт игры, поскольку так работает обратная совместимость на консоли. 2
- Аппаратные ограничения. 4 Например, в игре Battlefield 2042 поддержка 120 FPS не реализована на старте, так как эта функция будет сильно нагружать процессоры при игре в 128 игроков, с учётом разрушаемости окружающих объектов. 4
Таким образом, причины ограничений поддержки 120 FPS могут варьироваться в зависимости от конкретных условий и особенностей производства игровых консолей.