Производители игр отказались от традиционного факела в пользу современных электронных систем освещения по нескольким причинам:
- Высокая ресурсоёмкость. sky.pro Реалистичное освещение требует значительных вычислительных мощностей, что может негативно сказаться на производительности игры. sky.pro Особенно это актуально для игр с открытым миром, где требуется освещать большие пространства. sky.pro
- Ограниченные возможности динамического освещения. sky.pro Такие методы часто ограничены по количеству источников света и их сложности. sky.pro Например, слишком много динамических источников света может привести к значительным падениям FPS (кадров в секунду). sky.pro
- Необходимость балансировать между качеством освещения и производительностью. sky.pro Это особенно важно, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. sky.pro
Таким образом, современные электронные системы освещения позволяют достичь более высокого качества освещения при сохранении хорошей производительности игры за счёт использования гибридных методов, воксельного освещения и машинного обучения и искусственного интеллекта. sky.pro cgitems.ru