Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду некоторые недостатки использования турбонагнетателей в двигателях грузовиков, в том числе магистральных тягачей.
Инертность системы. perevozka24.ru Если водитель резко нажимает на газовую педаль, то должно пройти некоторое время до того, как нагнетающий компрессор выйдет на необходимую мощность. perevozka24.ru Это связано с тем, что на небольших оборотах турбина и компрессор вращаются относительно медленно. perevozka24.ru
Нагрузка на двигатель. news.ati.su У грузового дизеля турбина вращается с огромной скоростью, а масло в подшипники подаётся под давлением из общей системы смазки. news.ati.su Даже при небольшой неисправности двигателя турбокомпрессор первым выходит из строя. news.ati.su
Влияние качества топлива. dvizhok.su Из-за плохого горючего в выхлопной системе и, соответственно, в корпусе турбины и на роторе образуются отложения, которые затрудняют поток газов, увеличивают дисбаланс турбины и снижают её ресурс. dvizhok.su
Однако есть и мнение, что турбонаддув эффективен в дизельных двигателях тяжёлых грузовых автомобилей. ru.wikipedia.org Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. ru.wikipedia.org
Таким образом, решение об использовании турбонагнетателей в двигателях грузовиков зависит от конкретных требований и условий эксплуатации.