Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производители грузовиков редко используют турбонагнетатели в двигателях магистральных…
Вопрос для Нейро
22 апреля

Почему производители грузовиков редко используют турбонагнетатели в двигателях магистральных тягачей?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду некоторые недостатки использования турбонагнетателей в двигателях грузовиков, в том числе магистральных тягачей.

Инертность системы. 3 Если водитель резко нажимает на газовую педаль, то должно пройти некоторое время до того, как нагнетающий компрессор выйдет на необходимую мощность. 3 Это связано с тем, что на небольших оборотах турбина и компрессор вращаются относительно медленно. 3

Нагрузка на двигатель. 2 У грузового дизеля турбина вращается с огромной скоростью, а масло в подшипники подаётся под давлением из общей системы смазки. 2 Даже при небольшой неисправности двигателя турбокомпрессор первым выходит из строя. 2

Влияние качества топлива. 5 Из-за плохого горючего в выхлопной системе и, соответственно, в корпусе турбины и на роторе образуются отложения, которые затрудняют поток газов, увеличивают дисбаланс турбины и снижают её ресурс. 5

Однако есть и мнение, что турбонаддув эффективен в дизельных двигателях тяжёлых грузовых автомобилей. 4 Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. 4

Таким образом, решение об использовании турбонагнетателей в двигателях грузовиков зависит от конкретных требований и условий эксплуатации.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)