Возможно, имелись в виду некоторые недостатки использования турбонагнетателей в двигателях грузовиков, в том числе магистральных тягачей.
Инертность системы. 3 Если водитель резко нажимает на газовую педаль, то должно пройти некоторое время до того, как нагнетающий компрессор выйдет на необходимую мощность. 3 Это связано с тем, что на небольших оборотах турбина и компрессор вращаются относительно медленно. 3
Нагрузка на двигатель. 2 У грузового дизеля турбина вращается с огромной скоростью, а масло в подшипники подаётся под давлением из общей системы смазки. 2 Даже при небольшой неисправности двигателя турбокомпрессор первым выходит из строя. 2
Влияние качества топлива. 5 Из-за плохого горючего в выхлопной системе и, соответственно, в корпусе турбины и на роторе образуются отложения, которые затрудняют поток газов, увеличивают дисбаланс турбины и снижают её ресурс. 5
Однако есть и мнение, что турбонаддув эффективен в дизельных двигателях тяжёлых грузовых автомобилей. 4 Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. 4
Таким образом, решение об использовании турбонагнетателей в двигателях грузовиков зависит от конкретных требований и условий эксплуатации.