Производители электроники переходят на сервисные модели вместо продажи техники по нескольким причинам:
Удовлетворение потребностей клиентов. vc.ru Сервисная модель позволяет предлагать не только продукты, но и гарантийное и постгарантийное сопровождение техники, что помогает решать проблемы потребителей и повышать их лояльность. vc.ru
Эффективное внедрение новых технологий. vc.ru Производители напрямую взаимодействуют с потребителями, что позволяет быстрее анализировать новые требования и тенденции на рынке. vc.ru
Минимизация общей стоимости владения. big-i.ru Применение сервисной модели побуждает производителя ещё на стадии проектирования подбирать технические решения, исходя из минимизации общей стоимости владения на протяжении всего жизненного цикла изделия. big-i.ru
Расширение бизнеса и увеличение доходов. big-i.ru Модель сервисного контракта способствует заключению более крупных контрактов и формированию устойчивой производственной программы. big-i.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.