Некоторые причины, по которым производители электроники могут откладывать старт продаж новых флагманов:
- Желание избежать рисков. 2 Производители не хотят рисковать своими флагманскими линейками ради инноваций. 2 Они выбирают проверенные решения, которые безопасны для продаж. 1
- Проблемы на производстве. 4 Задержки в производстве могут привести к тому, что старт продаж откладывается. 4
- Необходимость в дополнительных функциях. 5 Производители могут сначала обновлять одну линейку флагманов, а спустя несколько месяцев — другую, в которой будут добавлены новые фишки. 5
- Маркетинговые цели. 5 Производители могут использовать отсрочку старта продаж для достижения маркетинговых целей, например, чтобы устройство выбиралось не по характеристикам, а по ценнику и бренду. 1