Производители электроники используют программы лояльности для продвижения своих товаров по нескольким причинам:
Удержание клиентов. 1solution.ru Программы лояльности повышают лояльное отношение к бренду и привязывают покупателей к определённой торговой марке. 1solution.ru В результате клиент будет возвращаться и делать покупки в определённом магазине, даже если другой предложит чуть меньшую цену. 1solution.ru
Увеличение частоты покупок и среднего чека. 1solution.ru Лояльный покупатель совершает покупки чаще. 1solution.ru
Формирование сообщества покупателей. www.sostav.ru Программы лояльности могут включать особые привилегии и мероприятия, которые направлены на формирование лояльного сообщества покупателей. www.sostav.ru
Повышение доверия к марке. www.kkm.ru С помощью программ лояльности марка становится более узнаваемой. www.kkm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.