Производители электромобилей, в том числе Tesla, отказались от NMC-аккумуляторов в пользу литий-железо-фосфатных (LFP) по нескольким причинам: www.forklift.blog vc.ru
- Стоимость производства. www.forklift.blog Элементы NMC становятся дорогими из-за того, что никель и кобальт, которые используются в аккумуляторах, добываются преимущественно в России и Конго. www.forklift.blog
- Риск возгорания. www.forklift.blog Литиевые батареи NMC подвержены тепловому разгону, что повышает риск возгорания техники. www.forklift.blog
- Срок службы. www.forklift.blog Ячейки на основе никеля, марганца и кобальта служат 1000–2000 циклов, что примерно половина ожидаемого срока службы электрического транспортного средства. www.forklift.blog
- Устойчивость к быстрой зарядке. vc.ru Батареи NMC и NCA чувствительны к долгосрочной деградации в результате частой высоковольтной и высокотемпературной зарядки. vc.ru
LFP-аккумуляторы, в свою очередь, имеют такие преимущества, как изобилие доступного сырья, низкая стоимость, высокий порог теплового разгона, срок службы 2000–7000 циклов. www.forklift.blog