Производители могут снижать стоимость электроники перед праздничными распродажами по нескольким причинам:
- Распродать залежавшийся товар. 2 На фоне праздничного ажиотажа это позволяет реализовать устаревшие или неликвидные продукты. 4
- Стимулировать продажи. 3 Производители и ретейлеры используют предпраздничный период, когда спрос на электронику резко возрастает. 3
- Получить большую выручку перед резким спадом спроса после праздников. 4 Например, новогодние акции позволяют получить большую выручку перед резким спадом спроса в январе. 4
Однако стоит учитывать, что иногда рекламные уловки могут вводить покупателей в заблуждение. 3 Например, магазины могут заранее поднять цены на товары, чтобы затем объявить о «больших скидках», которые на деле являются возвращением к первоначальной стоимости. 3