Производители могут снижать стоимость электроники перед праздничными распродажами по нескольким причинам:
- Распродать залежавшийся товар. www.bolshoyvopros.ru На фоне праздничного ажиотажа это позволяет реализовать устаревшие или неликвидные продукты. www.unisender.com
- Стимулировать продажи. fedpress.ru Производители и ретейлеры используют предпраздничный период, когда спрос на электронику резко возрастает. fedpress.ru
- Получить большую выручку перед резким спадом спроса после праздников. www.unisender.com Например, новогодние акции позволяют получить большую выручку перед резким спадом спроса в январе. www.unisender.com
Однако стоит учитывать, что иногда рекламные уловки могут вводить покупателей в заблуждение. fedpress.ru Например, магазины могут заранее поднять цены на товары, чтобы затем объявить о «больших скидках», которые на деле являются возвращением к первоначальной стоимости. fedpress.ru