Производители могут предлагать комплектующие в разных пропорциях по нескольким причинам:
- Маркетинговая тактика. 1 Несоответствующие пропорции могут использоваться для привлечения внимания потребителей, например, при описании вместимости продуктов. 1
- Соображения логистики. 1 Производители могут выбирать размеры деталей с учётом производственных возможностей и ограничений компании. 1
- Проектирование графических чипов. 3 Пропорции блоков в них подбираются так, чтобы не возникало явных узких мест или дисбаланса в работе видеокарты. 3
Например, при сборке компьютера производители могут предлагать разные процентные соотношения компонентов для разных типовых направлений: игровой компьютер, компьютер для работы и сбалансированный. 2
Таким образом, разные пропорции комплектующих могут быть связаны с различными факторами и целями производителей.