Производители автомобилей отказываются от системы нитро в пользу постоянного турбонаддува по нескольким причинам:
Повышение топливной экономичности. www.nytimes.com Турбонагнетатель повторно использует горячие выхлопные газы для увеличения мощности двигателя в меньшем пространстве. www.nytimes.com В результате экономия топлива повышается на 10–30%. www.nytimes.com
Возможность уменьшить размеры двигателей. www.nytimes.com Это позволяет использовать шесть цилиндров вместо восьми или четыре вместо шести, при этом мощность соответствует мощности более мощного традиционного двигателя. www.nytimes.com
Улучшение динамических возможностей автомобиля. www.avtovzglyad.ru Наддувные силовые агрегаты способны выдавать максимальный момент в более широком диапазоне, что означает заметно лучшие динамические возможности машины. www.avtovzglyad.ru
Соответствие экологическим требованиям. www.autonews.ru www.avtovzglyad.ru Благодаря принудительному нагнетанию кислорода в цилиндры, топливо сгорает более эффективно, повышая общий КПД агрегата и снижая долю вредных веществ в выхлопных газах. www.avtovzglyad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.