Производители автомобилей отказываются от системы нитро в пользу постоянного турбонаддува по нескольким причинам:
Повышение топливной экономичности. 1 Турбонагнетатель повторно использует горячие выхлопные газы для увеличения мощности двигателя в меньшем пространстве. 1 В результате экономия топлива повышается на 10–30%. 1
Возможность уменьшить размеры двигателей. 1 Это позволяет использовать шесть цилиндров вместо восьми или четыре вместо шести, при этом мощность соответствует мощности более мощного традиционного двигателя. 1
Улучшение динамических возможностей автомобиля. 4 Наддувные силовые агрегаты способны выдавать максимальный момент в более широком диапазоне, что означает заметно лучшие динамические возможности машины. 4
Соответствие экологическим требованиям. 24 Благодаря принудительному нагнетанию кислорода в цилиндры, топливо сгорает более эффективно, повышая общий КПД агрегата и снижая долю вредных веществ в выхлопных газах. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.