Несколько возможных причин сбоев в работе умного дома через приложение «Яндекс»:
- Плохой сигнал Wi-Fi или сотовой связи. 1 Стоит перезагрузить смартфон или роутер, подождать пару минут и снова включить устройство. 1
- Отключение электроэнергии или пропадание соединения с интернетом. 1 В этом случае устройства не будут включаться. 1
- Разлогинивание устройства в фирменном приложении. 1 Если устройством долго не пользовались, нужно зайти в учётную запись заново, затем удалить устройство из умного дома Яндекса и добавить заново. 1
- Разрядка умного устройства. 1 Например, если оно работает на аккумуляторе и долгое время не было подключено к зарядной станции. 1
- Смена пароля от точки доступа Wi-Fi. 1 Если не поменять пароль в настройках устройства в приложении «Умный дом», нужно удалить его и подключить заново с новым паролем. 1
- Неправильный географический регион. 3 Во время настройки устройств некоторые производители просят указать географический регион, в котором находится техника. 3 Нужно проверить, какой регион выбран для устройства. 3 Если выбран отдалённый, следует исправить его на Россию или другой регион рядом: чем ближе расположен сервер, тем быстрее и надёжнее обрабатываются команды. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3