Некоторые причины сбоев при обновлении банковских реквизитов в корпоративных системах:
- Несоответствие форматов файла выписки. 2 Банки используют разные форматы выписок, и не все они совместимы с корпоративной системой. 2 Также формат файла может быть повреждён при передаче. 2
- Неверно указанные банковские реквизиты в настройках системы. 2 Если реквизиты в корпоративной системе не совпадают с реквизитами в выписке банка, система может не распознать данные. 2
- Некорректные данные в выписке банка. 2 Например, в выписке могут быть ошибки, неверные символы или дублирующие записи. 2
- Проблемы с подключением к интернету. 15 Отсутствие интернет-канала или неправильная его работа (например, прерывание сигнала) ведёт к рассинхронизации процессов на компьютере пользователя и сервере банка. 1
- Неправильные настройки прокси-сервера. 1 Прокси-сервер — это виртуальный промежуточный компьютер-«посредник», через который идёт взаимодействие с интернетом. 1
- Ошибки синхронизации, связанные с правами доступа. 1 Это может происходить, если при подключении использованы не санкционированные банком пути доступа либо неверно выбрана программа подключения. 1
Для устранения сбоев рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.