Ограничение доступа к микрофону. www.flickr.com Это может произойти после обновления приложения или операционной системы. www.flickr.com Нужно проверить настройки доступа к микрофону для мессенджера в настройках телефона. www.flickr.com
Подключённые Bluetooth-устройства. www.flickr.com Если к телефону подключены наушники или колонка по Bluetooth, звук может идти на них, а не на динамик телефона. www.flickr.com Нужно отключить Bluetooth или подключённые устройства и попробовать снова прослушать голосовое сообщение. www.flickr.com
Активирован режим энергосбережения. www.flickr.com В этом режиме некоторые функции телефона, включая микрофон, могут быть ограничены. www.flickr.com Нужно отключить режим и проверить, решилась ли проблема. www.flickr.com
Нестабильное интернет-соединение. www.flickr.com Для отправки и получения голосовых сообщений требуется стабильное интернет-соединение. www.flickr.com Нужно проверить подключение к Wi-Fi или мобильной сети. www.flickr.com
Проблемы с динамиком или микрофоном. www.flickr.com В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью динамика или микрофона устройства. www.flickr.com
Устаревшая версия ОС или приложения. lgz.ru Звук в мессенджере может отсутствовать по причине несовместимости версии операционной системы на устройстве с приложением. lgz.ru Нужно установить новые обновления для системы. lgz.ru
Конфликт приложений. lgz.ru Например, мессенджер может вступать в конфликт с «Яндекс. Навигатором». lgz.ru Нужно зайти в настройки «Яндекс. Навигатора» и перейти в «Звуки и оповещения», где запретить голосовую активацию. lgz.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку мессенджера. www.flickr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.