Некоторые причины сбоев при голосовом общении в современных мессенджерах:
- Сбой на серверах. 1 Сервис может не воспроизводить голосовые сообщения или не разрешать их отправлять. 1
- Ограничение доступа к микрофону. 3 Это может произойти после обновления приложения или операционной системы. 3 Нужно проверить настройки доступа к микрофону для мессенджера в настройках телефона. 3
- Подключённые Bluetooth-устройства. 3 Если к телефону подключены наушники или колонка по Bluetooth, звук может идти на них, а не на динамик телефона. 3 Нужно отключить Bluetooth или подключённые устройства и попробовать снова прослушать голосовое сообщение. 3
- Активирован режим энергосбережения. 3 В этом режиме некоторые функции телефона, включая микрофон, могут быть ограничены. 3 Нужно отключить режим и проверить, решилась ли проблема. 3
- Нестабильное интернет-соединение. 3 Для отправки и получения голосовых сообщений требуется стабильное интернет-соединение. 3 Нужно проверить подключение к Wi-Fi или мобильной сети. 3
- Проблемы с динамиком или микрофоном. 3 В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью динамика или микрофона устройства. 3
- Устаревшая версия ОС или приложения. 4 Звук в мессенджере может отсутствовать по причине несовместимости версии операционной системы на устройстве с приложением. 4 Нужно установить новые обновления для системы. 4
- Конфликт приложений. 4 Например, мессенджер может вступать в конфликт с «Яндекс. Навигатором». 4 Нужно зайти в настройки «Яндекс. Навигатора» и перейти в «Звуки и оповещения», где запретить голосовую активацию. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку мессенджера. 3