Некоторые причины разрушений поршней в турбодвигателях:
Механическое и термическое нагружение. articles.moluch.ru Механическое нагружение представляют инерционные и газовые силы. articles.moluch.ru Термические (термоусталостные) разрушения обусловлены воздействием тепловых нагрузок. articles.moluch.ru Даже небольшая трещина на кромке камеры сгорания может стать причиной разрушения поршня из-за её дальнейшего роста. articles.moluch.ru
Нестационарные режимы работы двигателя. articles.moluch.ru При переходе с режима холостого хода на режим номинальной мощности поршень нагревается неравномерно. articles.moluch.ru Напряжения, возникающие в кромке камеры сгорания при резкой смене режима нагрузки, как правило, превышают значения предела текучести материала поршня. articles.moluch.ru
Нарушения режима сгорания. porshen.ru scienceforum.ru К ним относятся, например, дефекты в системе приготовления смеси, загрязнения, попадающие в двигатель извне, недостаточное охлаждение двигателя, нехватка масла, масла неподходящих марок и неправильная сборка. scienceforum.ru
Использование некачественного топлива. scienceforum.ru Качество топлива должно соответствовать степени сжатия двигателя, то есть октановое число топлива должно покрывать октановую потребность двигателя во всех режимах работы. porshen.ru
Использование поршней неправильной спецификации. porshen.ru Например, монтаж поршней без охлаждающего канала, хотя нужно было использовать поршень с охлаждающим каналом. porshen.ru
Использование некачественного масляного фильтра. scienceforum.ru При работе двигателя происходит разрушение масляного фильтра, в результате частицы разрушенного фильтра забивают масляную форсунку. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.