Некоторые причины обрывов соединения при удалённой работе через RDP (Remote Desktop Protocol):
- Неправильные настройки подключения. 13 Ошибки в настройках RDP-клиента или сервера могут привести к нестабильному соединению. 3
- Несоответствие доменного имени и IP-адреса. 13 Если доменное имя не соответствует IP-адресу удалённого компьютера, то RDP не сможет установить корректное соединение. 3
- Проблемы с кэшем DNS. 13 Кэш DNS хранит информацию о соответствии доменных имён и IP-адресов. 3 Если в кэше содержатся устаревшие или некорректные записи, это может привести к проблемам с подключением. 3
- Засоренный кэш RDP. 3 RDP использует кэш для хранения временных данных. 3 Если кэш переполнен или повреждён, это может вызвать проблемы с соединением. 3
- Конфликты портов. 13 По умолчанию для подключения по RDP используется порт 3389. 1 Если какое-то другое приложение на компьютере использует такой же порт, то при подключении возникнет ошибка. 1
- Брандмауэр блокирует подключение. 13 Если брандмауэр настроен неправильно, то может блокировать RDP-соединение. 3
- Обновления Windows. 13 Иногда обновления Windows могут привести к временным проблемам с RDP. 3
Чтобы точно определить и устранить проблему, рекомендуется проверить соответствующие журналы событий, настройки и провести дополнительные диагностические действия. 2