Некоторые причины, по которым возникают конструктивные просчёты при создании современных двигателей:
- Усложнение конструкции. 1 Каждое новое поколение моторов становится сложнее: в них добавляют турбины, компрессоры, прямой впрыск топлива, множество клапанов, изменяемые фазы ГРМ. 1 Технические изыски требуют идеальных условий работы и регулярного обслуживания, что не способствует долговечности двигателей. 1
- Уменьшение трения. 1 Конструкторы стремятся выжать максимум КПД из двигателя, для чего уменьшают размер деталей. 1 Предполагалось, что такой «минимализм» компенсируется за счёт новых металлических сплавов, но не все они оказались надёжными. 1
- Повышение рабочей температуры. 13 Для повышения экологичности и экономичности на малой нагрузке пытаются увеличить рабочую температуру мотора. 3 Это негативно сказывается на темпах износа масла, старении пластиковых и резиновых деталей мотора. 3
- Быстрый ввод в эксплуатацию. 1 Автопроизводители торопятся быть первыми и ввести поскорее новые технологии в свои модели. 1 Время на тестирование узлов и агрегатов, в том числе ДВС, существенно сокращается. 1
- Сложная диагностика. 1 Диагностика работы двигателя сегодня производится с помощью считывания показаний встроенных датчиков, но это не всегда точно выявляет неисправность. 1 Устройство подкапотного пространства современного автомобиля уплотнено и усложнено, что усложняет доступ к мотору и увеличивает стоимость ремонта. 1
- Условия эксплуатации. 1 Устройство современных моторов сводится к тому, чтобы на всех диапазонах оборотов коленвала выжимать максимум мощности. 1 Постоянно нагруженный двигатель изнашивается сильнее. 1