Некоторые причины, по которым могут возникать глюки в анимациях персонажей:
- Повреждение или неподдерживаемый формат файла. rutab.net Например, файлы с расширениями .fbx или .dae могут требовать дополнительной конвертации, что иногда приводит к потере данных или ошибкам. rutab.net
- Несоответствие структуры костей или весов в анимации модели персонажа. rutab.net Если скелеты различаются, анимация может воспроизводиться некорректно или вовсе не работать. rutab.net
- Ошибки в скриптах, управляющих воспроизведением анимации. rutab.net Например, неправильно указанный идентификатор анимации или отсутствие вызова функции LoadAnimation могут привести к её отключению. rutab.net
- Неправильная настройка контрола. dtf.ru Из-за неверной настройки функций вид анимации искажается, и ею сложно управлять. dtf.ru
- Ошибки в настройке сложных объектов, которые крепятся к персонажу с обеих сторон. dtf.ru В таком случае они будут двигаться несинхронно, как будто это не один и тот же объект. dtf.ru
- Пересечение анимаций при разделении анимаций для лица и тела или смена спрайтов при покадровой анимации. render.ru
Для решения проблем с анимацией рекомендуется использовать официальные инструменты или проверенные конвертеры, а также проводить пошаговую диагностику: тестировать анимацию на чистом месте (без других скриптов). rutab.net