Засаливание фрикционного слоя в гидротрансформаторе может происходить по нескольким причинам:
Износ фрикционной накладки. www.kolesa.ru Вечных фрикционных пар не бывает, поэтому со временем накладка изнашивается. www.kolesa.ru Продукты её износа загрязняют внутренности гидротрансформатора, поток горячей жидкости с абразивом «выедает» металл лопаток и других внутренних частей. www.kolesa.ru
Попадание клеевых веществ. www.kolesa.ru У некоторых АКПП материал накладок «приклеен» к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения. www.kolesa.ru
Экстремальные режимы вождения и плохое качество трансмиссионного масла. suprotec.ru Неправильные или некачественные ГСМ неспособны достаточно снизить фрикционное влияние на металлические детали и предотвратить их ускоренную выработку ресурса. suprotec.ru
Для точной диагностики и определения причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.