Некоторые причины замедления производительности при запуске игр через параллельные пространства:
- Конкуренция за ресурсы. rating-gamedev.ru В играх много потоков одновременно обращается к различным ресурсам, таким как память, дисковое пространство, сетевое соединение и т. д.. rating-gamedev.ru Несколько потоков могут пытаться изменить одни и те же данные одновременно, что может привести к ошибкам и некорректной работе игры. rating-gamedev.ru
- Неправильная синхронизация потоков. rating-gamedev.ru В играх, где много потоков работает параллельно, необходимо правильно управлять доступом к общим ресурсам, таким как данные игрового мира или производительные потоки. rating-gamedev.ru Неправильная синхронизация потоков может привести к состояниям гонки и другим проблемам, которые могут привести к непредсказуемому поведению игры или даже к её зависанию. rating-gamedev.ru
- Создание и уничтожение потоков на каждой итерации. ru.stackoverflow.com При каждом вычислении все потоки пишут и читают элементы в массивах, которые имеют маленький размер и помещаются в одну (или пару соседних) кэш-линий. ru.stackoverflow.com Это приводит к резкому замедлению работы. ru.stackoverflow.com
Для оптимизации игр и улучшения производительности можно использовать, например, асинхронную загрузку ресурсов, кэширование данных и сжатие файлов, оптимизированные библиотеки и API. rating-gamedev.ru