Некоторые причины замасливания (окисления) контактов прерывателя-распределителя зажигания:
- Перепады температуры. 1 При остывании двигателя металлические детали покрываются инеем, а крышка трамблёра промерзает медленнее, под ней создаётся конденсат. 1
- Использование плохого топлива. 3 Несгоревшие частицы серы, оседая на стенках цилиндров, смешиваются с парами воды и образуют серную кислоту. 3 Она разбавляет масло и может испаряться из него, особенно при нагреве мотора. 3
- Неисправность сальника трамблёра. 3 Пары серной кислоты могут проходить под крышку, где очень тепло, и вызывать электрохимическую коррозию с окислением. 3
- Использование катушки для электронного зажигания. 5 Первичная обмотка такой катушки имеет малое сопротивление, и при подаче напряжения через прерыватель происходит почти короткое замыкание, из-за чего контакты прерывателя плавятся и отваливаются. 5
Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.