Замасливание фрикционных накладок сцепления происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач. 4
Также причиной может быть ошибка при установке нового комплекта сцепления. 2 Если обильно смазать шлицы первичного вала, после чего ведомый диск надеть на вал и собрать узел, то лишняя смазка под действием центробежной силы разлетится по поверхностям фрикционных накладок. 2
Ещё одна возможная причина — негерметичность манжеты уплотнения первичного вала. 5 Из-за этого масло из коробки передач попадает во внутреннюю полость направляющей выжимного подшипника, затем на шлицевую часть первичного вала, на котором установлена ступица ведомого диска. 5 После этого по корпусу гасителя крутильных колебаний рабочая жидкость от ступицы разбрасывается к фрикционным накладкам. 5
Для устранения причины замасливания фрикционных накладок сцепления необходимо тщательно промыть замасленные поверхности уайт-спиритом или бензином и насухо протереть их, а также заменить сальники двигателя или коробки передач. 14