Основные причины залипания клапана ЕГР:
- Образование нагара в каналах и впускной системе. 13 Налёт может привести к засорению трубок и каналов выхлопных газов, плунжерного механизма клапана, а в половине случаев — к поломке шестерни в приводе клапана. 3 В результате клапан заклинивает в открытом или закрытом состоянии. 3
- Неисправность самого двигателя. 2 Любая причина, повышающая дымность выхлопа, например грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залёгшие поршневые кольца, снизит ресурс EGR. 2
- Использование некачественного топлива. 4 Оно способно вывести из строя рабочий клапан за 10–20 тыс. км пробега. 4
- Износ поршневой группы. 4
- Утечка машинного масла. 1 Чаще всего оно поступает из головки блока цилиндров, и эта утечка повлияет на исправность клапана ЕГР. 1
Для диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к профессионалу. 1