Некоторые причины закоксовывания масляных каналов в двигателе:
Высокая температура моторного масла. euroauto.ru При локальном достижении 130–160 °С масло окисляется с образованием смол, лаков и угольных загрязнений. euroauto.ru
Неисправности самого двигателя. auto.ru Это проблемы, которые приводят к неправильному составу топливовоздушной смеси или нарушению процесса сгорания. auto.ru Например, неисправности топливных форсунок, систем зажигания, изменения фаз газораспределения или износ компонентов ГРМ. auto.ru
Использование некачественного топлива. pikabu.ru Работа двигателя на таком топливе сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания. pikabu.ru
Использование старого моторного масла, которое потеряло моющие свойства. www.zr.ru
Перегрев двигателя. www.zr.ru pikabu.ru Засоренные радиаторы, некорректная работа термостата и электровентилятора могут приводить к постоянному перегреву мотора. www.zr.ru
Малое сечение дренажных каналов маслосъёмных колец и поршня. euroauto.ru Дренажные каналы забиваются шламом и угольными частицами. euroauto.ru
Уменьшенная высота жарового пояса головки поршня. euroauto.ru Раскалённые газы вызывают сильный нагрев поршневых колец, что способствует интенсивному окислению моторного масла в зоне поршневых колец. euroauto.ru
Загрязнение масляных каналов шламом нарушает смазывание механизмов двигателя, а также работу гидрокомпенсаторов и фазовращателей ГРМ. euroauto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.